CONBi

"КОНБИ"

Научно-техническая компания

    effect
Главное | Публикации | AVI-галерея | Контакты  
Расчеты | Проектирование  
subglobal4
subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link
subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link
subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link
subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link
AVI-Галерея
AVI-Галерея результатов конечно-элементных исследований

В этом разделе представлены материалы исследований CONBI. Полное или частичное использование материалов этого раздела возможно только с разрешения руководства



Конечно-элементное моделирование срывного флаттера волгоградского моста (2011 г.) Конечно-элементное моделирование срывного флаттера волгоградского моста (2011 г.)

Для определения аэроупругих колебаний при срывном (вихревом) флаттере была разработана современная методика расчета с применением программы ANSYS CFX при использовании технологии (FSI) Fluid Structure Interaction. Методика расчета сооружений на аэроупругие колебания сводится к решению дифференциального уравнения, описывающего колебания сооружений, в правой части которого находится, изменяемая во времени и зависящая от колебаний аэродинамическая подъемная сила, вычисляемая с помощью FSI.
Цели работы: моделирование аэроупругого поведения волгоградского моста при ветровом воздействии; определение амплитуд колебаний.
Исследование проводилось в 2011 году.

Ключевые слова: Конечно-элементное моделирование, срывной флаттер, аэроупругие колебания, мост в Волгограде
Тип элементов/Тип задачи: 3D элементы / FSI
Внешние воздействия: Начальная скорость ветра, интенсивность турбулентности, вихревой масштаб, приведенная масса, приведенная жесткость, коэффициент затухания
Программное обеспечение: ANSYS / CFX


Конечно-элементное моделирование аэродинамического обтекания навеса железногдорожного вокзала при скорости ветра 13 м/с (2012 г.) Конечно-элементное моделирование аэродинамического обтекания навеса железногдорожного вокзала при скорости ветра 13 м/с (2012 г.)

Цели работы: моделирование аэродинамического воздействия; определение аэродинамических параметров, в том числе частоты срыва вихрей.
Исследование проводилось в 2012 году.

Ключевые слова: Аэродинамический расчет, срыв вихрей, обтекание навеса
Тип элементов/Тип задачи: 3D элементы / аэродинамический расчет
Внешние воздействия: Начальная скорость ветра, интенсивность турбулентности, вихревой масштаб
Программное обеспечение: ANSYS / CFX


Конечно-элементное моделирование аэродинамического обтекания навеса железногдорожного вокзала при скорости ветра 30 м/с (2012 г.) Конечно-элементное моделирование аэродинамического обтекания навеса железногдорожного вокзала при скорости ветра 30 м/с (2012 г.)

Цели работы: моделирование аэродинамического воздействия; определение аэродинамических параметров, в том числе частоты срыва вихрей.
Исследование проводилось в 2012 году.

Ключевые слова: Аэродинамический расчет, срыв вихрей, обтекание навеса
Тип элементов/Тип задачи: 3D элементы / аэродинамический расчет
Внешние воздействия: Начальная скорость ветра, интенсивность турбулентности, вихревой масштаб
Программное обеспечение: ANSYS / CFX


Всего: 3
[ 1 | 2 ]



Поиск в AVI-Галерее: (Например: CFX или ANSYS)





О нас | Контакты | Ссылки | © 1991-2015, CONBI